Избранное
8 800 777 01 84
Ежедневно с 10:00 до 19:00
Город

Обустраиваем рабочее место с комфортом.

Для делового или творческого человека очень важно иметь свое рабочее место в доме, ведь именно там можно свершить интересные открытия не только своей работы, но и самого себя. Психологи давно доказали, что работать «из постели» совершенно некомфортно нашему головному мозгу, расслабление тела не дает собраться и час работы затягивается на несколько часов. Мы подготовили для вас пять советов о том, как сделать ваше рабочее место комфортным настолько, что вам не захочется вставать из-за стола. Ну, разве что на обед.

Интерьер
  1. Дополнительное место хранения.

Выбирайте столы с дополнительным местом хранения – тумбы, стеллажи или полки. Тогда все документы и прочие необходимые вещи будут у вас под рукой, а не «где-то там». Это так же убережет ваш стол от захламления, что положительно влияет на ваше восприятие: убрано на столе – в мыслях порядок.

  1. Удобный стул.

Что-что , а это первая необходимость, ведь именно от удобства стула зависит как долго вы сможете находиться за рабочим столом. Стул должен регулироваться по высоте обязательно, а сиденье на стуле должна быть средней жесткости, так как это прямым образом влияет на ваш позвоночник. Спинка должна иметь несколько положений, чтобы во время процесса можно было менять наклон, отдыхать. Обязательно перед покупкой попробуйте посидеть на стуле хотя бы 10-15 минут, вам должно быть комфортно, не должно возникать никаких болевых ощущений в пояснице, спина должна прилегать полностью.

  1. Еженедельная инвентаризация.

По статистике, большая часть рабочего времени, уходит на поиски нужного предмета или бумаги, расположенной на столе, в столе или на полках. Уберите все лишнее, и тем самым вы сэкономите много своего времени, потраченного на поиск. Выбрасывайте все ненужные канцтовары, бумажки, которые вы использовали за эту неделю, запишите самое важное в блокнот (заведите его, если еще нет!). Только не перестарайтесь с уборкой!

  1. Окружите себя вещами для вдохновения.

Для более эффективной работы мы советуем убрать все ненужные вещи, которые могут помешать ходу ваших событий. Психологи советуют убрать работающих родителям игрушки близ рабочего места, это поможет более настроиться на работу и сфокусировать внимание на документы. Если вы творческий деятель, то расставьте у себя те предметы, которые еще больше будут вас вдохновлять. Например, вы можете даже сделать специальный tableboard на стене или на столе под оргстеклом, где будут вырезки из журналов и прочее, влияющее на ваше вдохновение.

  1. Освещение и вентиляция.

Для лучшей работы головного мозга врачи советуют ежечасно проветривать помещение. Во-первых, необходимо сделать перерыв для ваших глаз, во-вторых мозг тоже должен отвлечься и «глотнуть» кислорода. Ну а в-третьих, радиаторы компьютеров нагреваются, и даже самый мощный вентилятор внутри процессора все равно не справляется на все сто процентов, поэтому ваш компьютер, грубо говоря, нагревает температуру в комнате, что тоже не очень хорошо для здоровья: страдает кожа, дыхательные пути.

При плохом освещении снижается работоспособность, портиться зрение и проявляется незаинтересованность любым процессом. Откройте окна, купите светильники, которые не только осветят комнату, но и внесут разнообразие в интерьер. Как мы уже говорили, физический дискомфорт также влияет на работоспособность.

фотоматериалы - pinterest.com

Теги
Мебель Рабочее место Идеи
Поделиться